Цель образовательной программы: познакомить слушателей с современными концепциями маркетинга, научить проводить маркетинговые исследования и разрабатывать отдельные разделы маркетингового плана.
Целевая аудитория: менеджеры и специалисты с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры (директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга, маркетолог, коммерческий директор, менеджер по маркетингу и рекламе, менеджер по маркетинговым исследованиям).
Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов.
Уровень получаемого образования: диплом о профессиональной переподготовке даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Срок обучения: 23 недели (6 месяцев), 684 часа
Форма получения образования: дистанционная
Стоимость обучения: 26570р.
Присваиваемая квалификация: МАРКЕТОЛОГ
В учебный план входят следующие блоки:
- Введение в маркетинг и поведение потребителей
- Маркетинговые исследования и статистика
- Политика продукта и ассортимента продуктов
- Политика продвижения и реклама
- Общая экономика и политика ценообразования
- Политика распределения
- Организация и планирование маркетинга
- Инновационный маркетинг
- Информационные технологии в маркетинге
- Спонсорство и event-менеджмент
- Деловая риторика
- Правовые основы регулирования маркетинговой деятельности
- Брендинг и основы рекламного творчества