Цель образовательной программы: подготовка специалистов по управлению персоналом в области социальных программ.
Целевая аудитория: специалисты, занимающиеся осуществлением деятельности по управлению персоналом в области социальных программ.
Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов.
Уровень получаемого образования: диплом о профессиональной переподготовке даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности (специалисты по персоналу, социальным программам, по работе с представительными органами работников, по корпоративной социальной политике, менеджер по персоналу).
Срок обучения: 4 - 5 месяцев, 432 часа.
Форма получения образования: заочная с применением дистанционных технологий.
Стоимость обучения: 16120р.
В учебный план входят следующие модули:
1. Основы организации и управления
-
Технологии и методы формирования и контроля бюджетов
-
-
Основы производственной деятельности организации
-
-
Структура, цели, стратегия и кадровая политика организации
-
-
Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
2. Деловая культура
3. Разработка корпоративной социальной политики
-
Порядок и методы разработки планов и программ социального развития организации
-
-
Методы анализа выполнения социальных программ и определения их экономической эффективности
-
-
Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала
-
-
Методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения
4. Реализация корпоративной социальной политики
5. Документооборот по вопросам корпоративной социальной политики
-
Основы документооборота и документационного обеспечения
-
-
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
-
-
Порядок оформления, ведения и хранения документации по социальной политике в отношении персонала
-
-
Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по вопросам социальной политики в отношении персонала
6. Трудовое законодательство
-
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
-
-
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
-
-
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
-
-
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие права и обязанности государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников по предоставлению учетной документации
-
-
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
-
-
Основы налогового законодательства Российской Федерации
-
-
Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок формирования социальной политики
-
-
Локальные акты организации, регулирующие порядок внедрения социальной политики и социальных программ
-
-
Основы правового регулирования Российской Федерации порядка заключении договоров (контрактов)
7. Информационные технологии
- Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
8. Итоговая аттестация
Программа профессиональной переподготовки «Корпоративная социальная политика» разработана в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06 октября 2015г. №691н «Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом» и Приказом Минобрнауки России от 14.12.2015 N 1461 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом".
Основной ресурс каждой компании – это ее сотрудники. Именно они создают бренд, обеспечивают финансовую стабильность и развитие. Поэтому нужно обеспечивать комфортные условия труда и социальной защиты, совершенствовать профессиональные навыки персонала, чтобы таким образом мотивировать его к более продуктивной работе.
Развитие корпоративной социальной политики крайне важно не только в крупных компаниях, как считают многие, но и для малого и среднего бизнеса. Ни о какой социальной политике нельзя говорить, если предприятие создает крутые проекты, при этом условия работы собственных сотрудников ужасные, зарплата никогда не выплачивается вовремя. Внутренняя корпоративная социальная политика компании должна охватывать все направления ее деятельности: корпоративное управление, трудовые отношения, охрану труда, заботу об окружающей среде и др.
Организация корпоративной социальной политики включает социальный пакет, как эффективный инструмент, с помощью которого компания может управлять своими трудовыми ресурсами, в частности:
- Развитие персонала, повышение профессионализма сотрудников.
- Мотивацию сотрудников и обеспечения высокой производительности труда.
- Поддержку здоровья сотрудников на должном уровне.
- Привлечение и аккумуляцию лучших профессионалов, в частности привлечение и поддержку молодого поколения, участие в образовательных программах.
- Материальную помощь.
- Помощь ветеранам.
- Участие в спортивных программах.
- Детские программы.
- Формирование хорошей репутации предприятия перед потребителями и потенциальными работниками.
- Поддержку конкурентоспособности компании на рынке труда.
Основные направления внутренней корпоративной политики – это развитие социального капитала, для чего укрепляются связи, как формального, так и неформального характера между сотрудниками и руководством, в также увеличения человеческого капитала персонала.
Корпоративная социальная политика предприятия будет эффективной только в том случае, если ее реализацией занимаются профессионалы, имеющие требуемые знания и опыт.
Курсы корпоративная социальная политика в Москве
Международный университет профессиональных инноваций предлагает пройти обучение корпоративной социальной политике, в составе которого:
- Основы организации и управления (как формируется и контролируется бюджет, основы производства, как ведется кадровая политика, структура предприятия и вакантные позиции).
- Деловая культура (деловой этикет и общение, психология и социология труда).
- Особенности разработки социальной политики компании (планы и программы развития, методика анализа, стимулирование труда и различные социальные исследования).
- Реализация корпоративной социальной политики (управление социальным развитием, методы анализа реализации программ и их эффективности).
- Документооборот (основы и обеспечение, используемые технологии и методы анализа и систематизации, порядок работы с документацией, формирование и ведение базы данных, отчетность).
- Законы и нормативные акты по трудовому праву.
- Информационное обеспечение (структура информационных систем и правила их использования).
- Специалист по корпоративной социальной политике проходит итоговую аттестацию.
Обучение ведется квалифицированными преподавателями МУПИ по программе, которая была разработана согласно с приказами Министерства труда и социальной защиты и Министерства образования и науки Российской Федерации.
В МУПИ можно пройти курс обучения по данному направлению дистанционно. Это возможность получить требуемые для работы знания по доступной цене. По окончанию обучения каждый получит диплом, соответствующий государственному образцу.