Цель образовательной программы: развитие профессиональных компетентностей в построение системы ориентации на клиентов.
Целевая аудитория: для слушателей, занимающихся вопросами общения с клиентами.
Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов.
Уровень получаемого образования: удостоверение о повышении квалификации.
Срок обучения: 1-2 недели, 36 часов.
Форма получения образования: заочная с применением дистанционных технологий.
Стоимость обучения: 4.500 р.
В учебный план входят следующие модули:
Введение в клиентоориентированный подход
Контакт с клиентом. Поддержание контакта с различными типами клиентов
Позитивное мышление
Регуляция эмоционального напряжения клиента
Образовательная программа повышения квалификации «Управление продажами: Клиентоориентированность» составлена на основании требований Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ, Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013г. №499 и преемственности по отношению к Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).